Гарантии на саженцы
Гарантии на саженцы
Большое Вам спасибо за то, что выбрали наш магазин! Мы высоко ценим каждого покупателя.
Совсем недавно у покупателей были огромные риски при приобретении товаров через интернет. Сейчас владельцы онлайн магазинов стараются наладить дружеские отношения с клиентами, заботятся о качестве товара и доставки. Магазин «Садовый» не является исключением. Целостность и жизнеспособность саженцев обеспечивается специальной питательной смесью, качественной упаковкой,
Мы можем гарантировать закупку у проверенных поставщиков, полное соответствие заявленному сорту, тщательный осмотр перед отправкой, использование современной упаковки, высокий процент приживаемости, удобство доставки. Однако Вы должны понимать, что полностью исключить повреждение саженцев практически невозможно. Значение имеют не только условия пересылки, но и хранения в службе курьеров, пункте выдачи, на почте. Не менее важно забрать посылку в минимальные сроки. Мы сожалеем, если саженцы оказываются испорченными, помогаем решить эту проблему.
У нас оптимальные условия хранения саженцев, питание обеспечено качественным субстратом, содержащим все необходимые питательные вещества, достаточное количество влаги. Для хранения каждого вида растений подбирается оптимальная температура, доступ кислорода. Товар продается со штрих-кодами, предотвращающими пересортицу, пакуется в прочную упаковку, максимально устойчивую к механическим повреждениям.
Отношение к своей работе у нас критичное, объективное. Мы благодарны всем, кто нас критикует, они способствуют нашему росту и развитию. Риск покупки у нас саженцев минимальный, Вы всегда можете предъявить претензию.
Гарантии действуют, если:
- покупатель в течение 5-и дней забрал посылку из БелПочты (срок отсчитывается с даты уведомления об отправке);
- у саженцев выявлены повреждения, не позволяющие прижиться, в момент получения поставки;
- претензия отправлена в течение 14-и дней.
Гарантии не действуют, если товар приобретен со скидкой. Мы так же не можем гарантировать приживаемость, на этот параметр огромное влияние оказывает погода в момент посадки, качество грунта на выбранном месте.
Любому, кто занимается садом, известно, что растения живые, жизнеспособность зависит от температуры, правильного освещения, достаточного количества влаги. Если вид саженцев на момент получения заказа не самый привлекательный, составляйте в течение 14-и дней претензию, отправьте на почтовый или электронный адрес. Телефон не подойдет, call-центр не занимается данным вопросом. Мы рассмотрим ее индивидуально.
Содержание претензии:
- ФИО;
- номер поставки;
- подробный перечень дефектов;
- качественная фотография, на которой отчетливо просматриваются повреждения;
- фотография товарного чека;
- данные о виде компенсации: обмен или возврат денег.
Случается, что неприглядное на вид растение возможно спасти, если получить рекомендации сотрудников call-центра. Они всегда готовы оказать помощь в решении проблем покупателей.